Показать события с по

Билеты на Пять вечеров

4 (26 оценок)

Актуальных дат нет

Вы можете оставить завку, позвонив по телефону
+7 (495) 77-228-77, или оформить заявку на сайте
в окне «Заказ билетов».

+7 495 77-228-77

Заказ билетов

Имя
Телефон
Дата и Место
Количество
Оплата
Примечание
- я согласен с договором-офертой
Оставить заявку

Место проведения:

Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта

Актерский состав:

Пять вечеров

Спектакль «Пять вечеров», сыгранный в «Мастерской Петра Фоменко», не мог не повлечь за собой прекрасной рецензии и замечательных отзывов. Отличная игра актёров и идеальный стиль сцены полностью вносят тебя в атмосферу того времени. Спектакль показывает нам людей, которых угнетает реальность, но всё же душа не позволяет им согнуться. Режиссёром постановки стал Виктор Рыжаков, для которого драматургия не просто очередной проект, а, можно сказать, часть жизни. Главные роли спектакля, поставленного по пьесе, автором которой является Александр Володин, идеально сыграли Полина Агуреева и Игорь Гордин.

Начало спектакля довольно простое, но с появлением Ильина начинается всё самое интересное. Настенная бумага рвётся, за ненастоящей дверью мы видим реальную, про которую все давно хотели забыть и думали, что та никогда не откроется. Расходящиеся всё больше трещины Тамара старается остановить своими руками, она хочет спасти свою прорисованную и фальшивую жизнь, но та уже через мгновенье превращается в клочья, а в двери виднеется ожившая память о любви и устрашающе-тёмная пустота позади неё. Реплики актеры произносят нараспев, или же скороговоркой, выражая весь ритм и всю музыкальность фраз. Движения актёров похожи на забавный и немного странный танец.

Идеальная пластика в спектакле — заслуга Олега Глушкова, который тщательно ею занимался. В спектакле «Пять вечеров» законы привычного по психологии театра не работают. Не имеет никакого значения, что Агуреева моложе, чем её героиня, ведь по роли Тамаре примерно лет 38. Полина Агуреева маскирует всю свою красоту репликами «прощай, молодость», а также тем, что надевает старушечье платье и носит огромный пучок на голове.

Театр, к которому все так привыкли, как будто изменился и ожил, новый стиль пошёл ему на пользу, но и не только ему, а и самой драме. Пьеса вознеслась, избавилась от примет старого времени, которые только утяжеляли её. В спектакле присутствуют как трогательные, так и смешные моменты. Настоящая нежность и большая страсть прорываются через выученные реплики и отрепетированные движения.