Показать события с по

Оферта

Используемые термины

«Оферта» – публичный договор, адресованный лицу или организации, которые желают приобрести билеты на культурно-массовые мероприятия.

«Агент» – компания SIM-SIM, осуществляющая услуги по доставке, поиску и бронированию билетов на культурно-массовые мероприятия.

«Клиент» – лицо или организация, которые намерены заказать или приобрести билеты на культурно-массовые мероприятия.

«Билет» - документ, который дает право клиенту посетить культурно-массовое мероприятие и содержащий о нем полную информацию. Билет не попадает под категорию товар.

«Доставка» - передача билета сотрудником курьерской службы клиенту в месте, которое указал клиент в качестве адреса доставки.

Общие положения

Агент размещает оферту о заключении договора по поиску и бронированию билетов для клиента от своего имени, но за счет клиента. В свою очередь клиент обязуется возместить агенту произведенные расходы в полном размере.

Согласно пункту 3 статьи 438 ГКРФ - оплата является принятием условий настоящей оферты, что равносильно заключению договора на условиях, которые изложены в оферте.

До совершения клиентом действий по акцептированию оферты, он подтверждает, что ознакомлен с ее условиями и клиенту они полностью понятны.

Предмет договора - оказание компанией услуг по нахождению и бронированию билетов на культурно-массовое мероприятия от имени клиента. Клиент обязуется возместить агенту все, произведенные во время исполнения заказа, расходы и выплатить вознаграждение за оказанные услуги. Стоимость заказа включает в себя номинальную стоимость билета, сумму вознаграждения агента и стоимость доставки клиенту.

Порядок и условие заказа билетов

После того как клиент получил номер заказа в виде СМС, с ним связывается менеджер компании с целью согласования данных, которые разместил клиент в разделе «Заказ билетов».

После того как стоимость заказа, адрес доставки и дата получения окончательно согласованны, клиент должен оплатить заказ, а агент должен произвести доставку билетов.

Оплата заказов может осуществляться денежными средствами в наличной и безналичной форме.

Порядок оплаты наличными денежными средствами

Оплата наличными денежными средствами осуществляется клиентом в момент доставки билетов с выдачей клиенту накладной, подтверждающей их оплату.

Дата, время и место получения выбранных клиентом билетов указывается в заказе. За час до доставки сотрудник курьерской службы по телефону получает подтверждение от клиента о времени и месте доставки.

С момента полной оплаты заказа обязательства агента и клиента по договору считаются исполненными в полном объеме и надлежащим образом.

Если сотрудник курьерской службы не имел возможности вручить билеты, из-за того что клиент не выполнил необходимых для этого действий, то обязательства агента считаются исполненными в полном объеме и надлежащим образом.

Доставка заказов производится бесплатно по Москве в пределах МКАД.

При доставке заказа клиенту за МКАД, но в пределах Московской области или Новой Москвы, доставка осуществляется за дополнительную плату, которую озвучивает менеджер компании.

Услуги по поиску и бронированию билетов на культурно-массовое мероприятие производятся компанией только после безусловного принятия клиентом настоящей публичной оферты.

Правила возврата билетов

Билеты, которые были доставлены с исполнением всех, ранее обговоренных условий, возврату и обмену не подлежат.

Возврат билетов производится только в случае замены, отмены или переноса мероприятия в кассы мест проведения или непосредственно организаторам. При этом клиенту возвращается только номинальная стоимость билета.

Вознаграждение компании за выполненные услуги возмещению не подлежит.